Золотая конференция Валенсия 2015

Приветствую Вас на моём блоге…Надеюсь, что Вы найдёте на нём нужную и интересную информацию…Обучающие ролики…Много разных подборок по обучению…Предложения по бизнесу…И много другой интересной информации…Желаю приятного время провождения на моём блоге!

ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ!!!

ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

Мировые знаменитости выбирают эту пищевую добавку, чтобы выглядеть на все 100, излучая здоровье и совершенство. Попробуй и ты!
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что каждая девушка, которая стремится быть красивой, находится в постоянном поиске. В поиске волшебного средства, которое позволит ей без особых усилий выглядеть и чувствовать себя, как принцесса. Ну, или, в крайнем случае, как Бейонсе. Ты уже смешивала рыбий жир с соком алоэ, в надежде получить сияющую здоровьем кожу? Что ж, я тоже прошла через это. Но недавно, читая одну из рассылок, я наткнулась на новость из жизни Гвинет Пэлтроу и Хейди Клум. Оказывается они обе принимали добавку астаксантин. Я заинтересовалась и начала собирать информацию.
В ходе моего исследования я связалась с Бурчак Улмер, специалистом по здоровому питанию компании Орифлэйм, и Оке Лигнел, президентом компании Астарил, чтобы узнать больше о том, как работает астаксантин и действительно ли достаточно принять волшебную таблетку, чтобы пробудить внутренние силы моего организма и сделать меня красивой. Ведь согласись, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Первое, о чем я спросила у экспертов – что такое астаксантин и как он воздействует на мой организм.
 
«Это каротиноид, натуральный краситель, содержащийся в водоросли Haematococcus Pluvialis, - объяснила мне Бурчак – помимо прочего, именно за счет астаксантина мясо лосося розового цвета».
 
Водоросли высушивают, измельчают и помещают в капсулы. Краситель является мощным универсальным антиоксидантом: он защищает нас от ультрафиолетового излучения и борется со свободными радикалами. Он настолько эффективно устраняет негативные последствия больших физических нагрузок, что спортсмены мирового уровня принимают его, чтобы лучше восстанавливаться после соревнований и тренировок.
 
Оке Лигнелл ответил на мой вопрос о том, как астаксантин может помочь моей коже (которую после зимы даже с натяжкой не назовешь светящейся здоровьем). Он объяснил, что добавка стимулирует выработку коллагена, сокращает морщины и помогает коже удерживать влагу, в результате чего кожа становится более эластичной. Это немедленно добавило мне энтузиазма!
THE SUPER SUPPLEMENT THAT ACTUALLY WORKSБурчак объяснила мне, что астаксантин является жирорастворимой добавкой и чтобы он лучше усваивался, его нужно принимать с пищей, а для усиления эффекта – с рыбьим жиром.
 
Что может быть лучше большой тарелки вкусного салата? Но если твоя фантазия не идет дальше помидоров и огурцов, ты всегда можешь найти в поваренных книгах массу рецептов заправок.
 
Лично я всегда была за то, чтобы сочетать овощные блюда с различными добавками. И преимущества астаксантина выглядят слишком впечатляющими, чтобы отказать себе в удовольствии попробовать его. Так что баночка с капсулами астаксантина займет теперь свое место на моей полке с витаминами – думаю, что мне понравится.

Комментариев нет: